Школа танцев "Триумф"

+7(812)956-65-49

Мы в соцсетях

Правила турниров по хастлу

В этом разделе мы остановимся только на на наиболее значимых, на наш взгляд, моментах о которые спотыкаются начинающие танцоры выходя на конкурсы.

Правила АСХ о проведении турниров по хастлу (редакция от 02.03.2009)

5.5. Терминология.

• Танцевание на 4 счета. Основной шаг и базовые фигуры танцуются на счета 1-2-3-4-1-2-3-4... Направление шага и последовательность смены направлений при движении не регламентируется. Допускается танцевание всех видов основного хода на 4 счета, включая (но не ограничиваясь) шаг-приставку, маятниковый ход, ход на подмене и др. Синкопирование, подмена ног между основными счетами (например, на "и3") допускаются в исключительных случаях – на сложных фигурах, требующих дополнительных шагов, либо на выходах из сложных фигур, позировок и т.п. Танцевание базовых фигур и общий ритмический рисунок танца допускается только на счета 1-2-3-4. Использование других ритмических рисунков (танцевание на 3 счета, 1&2-1&2, и т.п.) запрещено, и расценивается как танцевание не в музыку).

• Танцевание на 3 счета (также известное как дискофокс/дискосвинг) Основной шаг соответствует ритму 1-2-х, где х – любой вариант последнего шага (например: 3, и-3, а-3, 3-и и пр.). При исполнении основного шага и танцевании базовых фигур на счет «1» партнер двигается строго с левой ноги, партнерша – с правой. Направление шага и последовательность смены направлений при движении не регламентируются – допускается танцевание всех видов основного хода на 3 счета, включая (но, не ограничиваясь) шаг с синкопой назад, шаг с синкопированной подменой, шаг с точкой и пр.

• Разрыв - танцевальный элемент (или набор танцевальных элементов), исполняемый танцорами поодиночке, без кинестетического контакта в паре, длительностью более чем 2 счета. Разрыв может содержать любые танцевальные партии партнера и партнерши, включая синхронное или последовательное исполнение элементов (линейную связку)

• Акробатическая фигура – это танцевальный элемент, в процессе которого один из партнеров опирается на другого, и его обе ноги одновременно не имеют контакта с паркетом

• Верхняя акробатическая фигура – это акробатическая фигура, при выполнении которой центр массы одного из партнеров находится выше плечевого пояса другого партнера.

• Танцевальная схема/блок/связка – заученная последовательность движений любой длины.

5.6. Ограничения по классам.

5.6.1. Ограничения в Д классе:

• разрешено танцевание только на 4 счета;

• разрешено не более 1 разрыва контакта за танец, длительность разрыва не более 8 счетов;

• запрещены акробатические фигуры.

5.6.2. Ограничения в С-классе:

• разрешено танцевание на 4 или на 3 счета. Разрешен переход в течение мелодии с одного вида танцевания на другое, без ограничений по количеству раз;

• Разрешено не более 2 разрывов, длительность каждого разрыва не более 16 счетов, танцевание в контакте между разрывами не менее 8 счетов (для быстрой композиции)

• Разрешено не более 2 разрывов, длительность каждого разрыва не более 8 счетов, танцевание в контакте между разрывами не менее 8 счетов (для медленной композиции)

• разрешена одна акробатическая фигура со следующим ограничением: партнерша хотя бы частично должна находиться не выше уровня плечевого пояса партнера.

5.6.3. Ограничения в Б классе:

• разрешено танцевание на 4 или на 3 счета. Разрешен переход в течение мелодии с одного вида танцевания на другое, без ограничений по количеству раз;

• Разрешено не более 2 разрывов, длительность каждого разрыва не более 24 счетов, танцевание в контакте между разрывами не менее 8 счетов (для быстрой композиции)

• Разрешено не более 2 разрывов, длительность каждого разрыва не более 16 счетов, танцевание в контакте между разрывами не менее 8 счетов (для медленной композиции)

• разрешено любое количество акробатических фигур, со следующим ограничением – запрещены верхние акробатические элементы, в основной части исполнения которых присутствует движение партнера и партнерши относительно друг друга.

5.6.4. Ограничения в А классе:

• разрешено танцевание на 4 или на 3 счета. Разрешен переход в течение мелодии с одного вида танцевания на другое, без ограничений по количеству раз;

• Разрешено не более 3 разрывов, длительность каждого разрыва не более 24 счетов, танцевание в контакте между разрывами не менее 8 счетов (для быстрой композиции)

• Разрешено не более 3 разрывов, длительность каждого разрыва не более 16 счетов, танцевание в контакте между разрывами не менее 8 счетов (для медленной композиции)

• разрешена любая акробатика в любых количествах.

5.6.5. Требования к конкурсному костюму (для всех классов).

Танцоры должны иметь опрятный вшений вид, желательным (но не обязательным) требованием является наличие костюма, подчеркивающего стилистический образ танцора. Неряшливый внешний вид или нарушение морально-этических норм в покрое или цвете костюма может являться основанием для наложения штрафа на танцора (или пару) главным судьей соревнований.
В частности, для партнеров запрещено:
- танцевание с полностью открытым торсом (без рубашки, футболки, майки, жилетки, пиджака, водолазки и пр.)
- использование прозрачных материалов или материалов, имитирующих телесный цвет, в области бедер.
- танцевание без обуви
Для партнерш - запрещено:
- использование нижнего белья типа «стринги», «танга» и пр., а также выступление без нижнего белья
- выступление с чрезмерно глубоким вырезом в области декольте либо с полностью открытой линией груди
- использование прозрачных тканей в области груди, декольте и бедер
- танцевание без обуви
Использование в танце любого реквизита и аксессуаров запрещено.
Смена костюмов или изменение состава их элементов в процессе танца запрещены и могут наказываться наложением штрафа главным судьей. Это правило распространяется как на преднамеренное изменение костюмов (например, использование в танце головных уборов), так и на непреднамеренное (например, падение браслетов, медальонов, заколок и пр).
Разрешается незначительное изменение формы костюма по ходу танцевания, которое не оказывает существенного влияния на состав костюма и не нарушает морально-этических норм. Например, разрешается закатывать рукава или расстегивать верхние пуговицы на рубашке партнера.

5.7. Судейство проводится по следующим 4 критериям:

5.7.1. Ритм и музыкальность пары. Максимально 10 баллов:

• танцевание в ритм - шаги завершаются не до или после, а точно на соответствующий счет музыки;

• шаги и переносы веса делаются в течение времени, отведенного для этого, чередование быстрых и медленных шагов, фазы движений корпуса, рук, бедер, головы, танцевальные акценты и т.п. - должны соответствовать музыкальному сопровождению;

• интерпретация музыки – соответствие стиля исполняемых фигур и их скорости стилю и скорости мелодии в текущий момент.

• присутствие "идеи" танцевального воплощения музыкального образа и образа пары

5.7.2. Индивидуальная техника танцоров. Максимально 10 баллов:

• точное исполнение фигур, позиций, переходов;

• выразительность и контролируемость индивидуальных движений;

• правильность линий корпуса, плеч, рук, шеи, бедер, коленей, стоп в статике и в динамике;

• навыки изоляции работы отдельных частей тела или их комбинаций.

5.7.3. Взаимодействие в паре и разнообразие элементов. Максимально 10 баллов:

• сложность, оригинальность и разнообразие использованных элементов и связок;

• качество ведения в контактных элементах: плавность и однозначность ведения, четкость визуального отображения ведения-следования в паре;

• слитность исполнения фигур.

5.7.4. Общее впечатление. Максимально 10 баллов:

• соответствие визуальных образов партнера и партнерши (кроме конкурсов ДнД);

• объем пары, используемая площадь паркета;

• индивидуальный артистизм танцоров;

• зрелищность программы;

• костюмы;

• вступление и финальная поза;

• взаимодействие танцоров с судьями, зрителями, друг с другом.

5.8. Штрафные санкции.

5.8.1. Запрещается накладывать штрафы за использование танцорами блоков, связок и схем.

5.8.2. За погрешности, ошибки и нарушения начисляются следующие штрафные очки:

• потеря ритма – до 1 такта – 0,2 балла, 1 такт и более –от 0,5 до 5 баллов. При танцевании "не в музыку" пара занимает последнее место;

• непреднамеренное касание пола частью тела или падение – от 2 до 10 баллов;

• слип (любое непреднамеренное движение ногой, в том числе проскальзывание) – 2 балла;

• нарушение границ танцевальной площадки – до 5 баллов;

• столкновение с судьей, зрителями или с другой парой – до 5 баллов;

• нарушение в части допустимых ограничений – на 1й раз – предупреждение, при повторных случаях – до 10и баллов.

• нарушение в части конкурсного костюма: от предупреждения до последнего места в заходе

Полный текст правил мы можете прочитать на сайте Ассоциации Спортивного Хастла перейдя по ссылке

http://hustle-sa.ru/pages.html

...вернуться


Стоимость обучения

Записаться на занятия можно по телефону +7(812) 956-65-49

Или через социальные сети